Если вас устраивает типовой вариант конфигурации, можно взять готовые файлы прошивки:
* Для FB4S с стандартными драйверами [Robin_nano35.bin](./firmware/fb_4s/Robin_nano35.bin)
* Для FB5 с стандартными драйверами [Robin_nano35.bin](./firmware/fb_5/Robin_nano35.bin)
* Если установлены все 4 драйвера 2208 или 2209 [Robin_nano35.bin](./firmware/all_drv_2208)
Разница в прошивках, только в направлении движения осей.
Для установки прошивки файл Robin_nano35.bin нужно записать в корень SD карты и включить принтер.
Если вас устраивает типовой вариант конфигурации, можно взять готовые файлы прошивки можно в разделе [Releases](https://github.com/Sergey1560/Marlin_FB4S/releases)
Вернуть стандартную прошивку можно в любой момент. Просто запишите ее на SD и включите принтер.
@ -181,32 +173,45 @@ EEPROM_W25Q
## Выбор графического интерфейса
В коде Marlin есть 3 варианта графического интерфейса, которые работают на FB4S и FB5. Для выбора интерфейса нужно выбрать соответствующий параметр, а остальные выключить.
В коде Marlin есть 3 варианта графического интерфейса, которые работают на FB4S и FB5. Для выбора интерфейса нужно выбрать тип экрана и тип интерфейса в [Configuration.h](./Marlin/Configuration.h), в разделе Graphical TFTs (около 2270 строки).
* Графический интерфейс от MKS. Этот вариант использует библиотеку LVGL и видео буфер большого размера. В МК практически не остается свободной памяти. Конфигурация размера видео буфера сделана внутри библиотеки, которую автоматически скачивает platformio и не предполагает настройки. Оставшейся памяти не достаточно для работы с WIFI модулем, поэтому этот вариант не работает c WIFI. Для его сборки необходимо выключить WIFI.
Для работы интерфейса нужны изображения и шрифты. После сборки прошивки они находятся в .pio/build/mks_robin_nano35/assets
Для загрузки изображений, папку assets нужно положить в корень карты памяти.
* Новый, графический интерфейс, расчитанные под тач-экраны:
Для сборки прошивки с графическим интерфейсом от MKS нужно сделать следующие настройки:
```
#define TFT_COLOR_UI
```
* В файле Marlin/Configuration.h, выключить #define FSMC_GRAPHICAL_TFT и #define TFT_480x320
* В файле Marlin/Configuration.h, включить #define TFT_LVGL_UI_FSMC
* В файле Marlin/Configuration.h, выключить #define TOUCH_BUTTONS
* В файле Marlin/Configuration.h, выключить #define LCD_BED_LEVELING
* В файле Marlin/Configuration_adv.h, выключить #define ADVANCED_PAUSE_FEATURE
* Графический интерфейс от MKS. [Подробнее](https://sergey1560.github.io/fb4s_howto/mks_ui/) про сборку этого варианта.